Я так хочу к тебе прижаться.

Аж трясет. Ты мне нужен. Как бы не было больно это осозновать...

Обсудить у себя -1
Комментарии (54)

ээх..
обогреватель?

киса моя, ты себя недооцениваешь

праувды что ле?! ахаха
даж не знаю чего думать

да нуу
прям таки трясёт

омг успокойся:3 трясется сидит там, печенек переела?

сино переела,
до глюканов

ты чо такой не веселый? О_О

какая -то ведьма в печеньки личинок подложила, я их сожрала, а эти личинки там разжились, бабочки понимаешь ли, и теперь летают там летаают твари
а ещё вечно заставляют нести всякую бредотину, они отравляют мне мозг, душу и сердце(а ещё мои кишки, печень и трататата)

ведьма)лол энто я

ах ты шалыганка эдакая)
от плутышко архи

ух ты, вот это обороты речи О_О

обороты печени, вокруг оси моей 
ахах

это какая у тебя масса, если вокруг тебя уже есть поле притяжение по которому печень летает Оо

масса недурной наружности, пожалуй и того и другого хватает, чтобы заставить меня нести эту хрень

хватит ржать, весь дом разбудишь)аххаха

я дома одна(

ОЛОЛО я пошла вещи собирать

БЫСТРО БЫСТРО

бушует уже всё ахах

ахахахахахахахах)))))))))))))))))))))))

горю уже, детка

у меня тут интелектуальный пожар)все прям принялись меня унижать)ЛОЛ

какие хуи?? гдэ?

по-моему там одна провокация, и эта девка или мужик какого рода и знать не хочу, до сих пор не может угомониться..

мне так пофиг на них))такие тролли из них… хихи) на ночь поржала зато)

разумнее мне кажется будет просто игнорировать

игнор для слабоков, только маты только хардкор

ну ну, и удивляет то, что жалуются, что все нахер чёрт возьми срутся друг с другом, при этом сами продолжая сие творить ахаха

сильно! ахаах

у меня стенка возле мышки тёплая ахаха

 

мышь вспотела.аххахахах))

неа, это что-то со стеной не так :D

стена вспотела Оо ахахха

погорячела вместе со мной хд

меня ждет)ахахахха))) блин ну бывают же люди злые  и тупые… не люблю таких

а как же?! так беги пока не остыла)))

ах, ты всё под впечатлением?
мне жаль, и мне стыдно за них и их слова, жаль, что многие могут себе сие позволить, жаль что многие люди разучились вести себя достойно, в частности для меня, таковое унизило бы меня, не то что бы в чьих-то глазах, а в первую очередь своих.а вообще да, печаль. АХАХХА старый мой век фокс АХАХАХ

просто людям не хватает жизни и любви, они одиноки и несчастны… и мне реально их жаль, а даже не злюсь что они там рассуждали на счет меня и тд))))

больпичальслезы ахахахахах)

был бы возле той стеночки одна тушка мужского рода ох я бы прибежаллльь)

да, вселенской беды не наблюдаю, хотяяя неа, это беда, когда людям не хватает любви, бедаааа )))

КАкой ещё тушка, тебя меня одной мало чо ля??:DDDDD

любоффф моя, ты не сможешь меня удовлетворить :D у тебя нет такой штучки… хахаххах волшебной)

кто сказал??
ЭЙ дорогушааа ты многого не знаешь

ну давай, расскажи что ты высокий голубоглазый парень, с красивым телом и маленькой аккуратной задницей*_*

ну да, задница у меня и правда маленькая

бу, у меня как то была девушка, целый год.а сейчас у нее семья дети и муж Оо

«была» «девушка» это как, во всех смыслах понимать? эхэхе, так здорово, семья дети муж..
стопэ! у меня двоякость понимания сказанного, у тебя была девушка, а потом ты стал её мужем и теперь у вас семья дети ИЛИ АХАХ  просто была, она киданула (от сердца отодрала, как угодно) и пошла за семьёй, мужем тратата ??! АХАХАХ

БЫЛА ДЕВУШКА в прямом смысле. мы вместе были. потом расстались. она встретила парня они поженились и у них ребенок. вот так.

омг, а я ещё говорила, что мне ночью лучше думается, хренасдва
тогда ясен)

ясен красен хд

у меня аж голова разболелась О_о

ты почему опять не спишь, пиченькоман?)

что это у вас сегодня всех головы болят?! бошкастики хмхм

да не хочкается что-то, выходные не для сна, а чтоб нормально в нете посидеть, так знаешь смачнинько

а вы чего любезная??

а я щас пойду в душ и спать) буду думать о твоей маленькой заднице -_- ххахааах

муа, моё котище:* сладеньких)

вот вот, прочем между, дитеткам уже давно пораа ахаха
слоняр больших розовых:*:*:*
добрых снов.

Охх, ну дааа, зато твои посты ну прям пиздец как интересны.

а я что, притендую на звание «лучший блоггер года»? вообще откуда такая агрессия, я разве кому-то написала что его посты уёбищные, а у меня крутые?

ах, как это понятно… )

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Beyond the stars
Beyond the stars
Было на сайте никогда
24 года (22.12.1993)
Читателей: 68 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
1000, v. 2.0 Пользователь клуба
Мысли Пользователь клуба
все 53 Мои друзья